-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ѕудмен

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.12.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 66940


ћихаил  азиник: √енофонд нации

—уббота, 14 ќкт€бр€ 2017 г. 11:12 + в цитатник

Ёто было в 1913 году.

ќдиннадцатилетн€€ девочка, пансионерка ћосковской –жевской гимназии очень просила своего д€дюшку показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди.

3577132_content_1_1 (700x573, 26Kb)

ƒ€дюшка сн€л медальон и прот€нул девочке. ƒевочка открыла крышку, а там ничего не написано.  роме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. ƒевочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – ƒ€дюшка, € знаю, что здесь написано.

Ќоты на медальоне означают: "я люблю ¬ас".  » вот здесь возникает вопрос.

¬ы представл€ете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себ€, а пропев, узнала начало ариозо Ћенского из оперы „айковского “≈вгений ќнегин”.

ќказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен д€дюшкой девочки в подарок от своей невесты перед их свадьбой. Ќо вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!

 аким же образом ее успели так научить. » не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.

¬опрос: как учили эту девочку? – € уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образовани€ только, а касаетс€ вопросов генофонда.

 ак нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?

ќбучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообрази€, которое € условно называю “дискотечностью”.

  этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Ќо если даже подойдет, то вр€д ли найдет взаимопонимание…

3577132_content_3_1 (700x440, 78Kb)

 

“аким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответстви€. —ледовательно, обуча€ девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии, воспитыва€ (или лучше сказать формиру€) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.

Ќо существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки?  онечно, да! ¬ы не задумывались, почему все офицеры царской армии учились играть на ро€ле? “ак ли это необходимо дл€ боевой подготовки?

ƒл€ боевой, быть может, и нет, а вот дл€ генофонда – конечно же, да!!! ¬думайтесь, что это за образ – офицер, играющий на ро€ле?

ƒа это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки.

— одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки „айковского и Ўопена…

¬ысокое качество гуманитарного образовани€ в –оссии, начина€ с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило неверо€тную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, истори€ человечества до сих пор еще не знала…

 

©ћихаил  азиник,  ““айны гениев”

 

 

–убрики:  ÷итаты и афоризмы
ќбразование
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



Ёльпида-јмальди   обратитьс€ по имени —уббота, 14 ќкт€бр€ 2017 г. 11:26 (ссылка)
”тащила на ‘Ѕ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 14 ќкт€бр€ 2017 г. 11:39ссылка
ј € с ‘Ѕ притащил) — ѕраздником ѕокрова! «доровь€ крепкого, оптимизма и хорошего настроени€!
Radeia   обратитьс€ по имени —уббота, 14 ќкт€бр€ 2017 г. 11:30 (ссылка)
— Ѕлагодарностью!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 14 ќкт€бр€ 2017 г. 11:41ссылка
— ѕраздником ѕокрова! ¬сех Ѕлаг и крепкого здоровь€!
Ћ√ѕ   обратитьс€ по имени —уббота, 14 ќкт€бр€ 2017 г. 15:51 (ссылка)
ѕусть Ѕогородица вас хранит,
¬о всЄм вам помогает,
—ветом своим благословит,
ƒушу вам согревает,
ѕусть осв€тит дорогу семьи
¬ашей прекрасной и дружной.
Ѕудьте всегда счастливы вы,
√осподу будьте послушны.

© Copyright: Ќаталь€ ƒимитриаду
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку