-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ѕудмен

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.12.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 67847


«олотое сердце ребенка (готовьте платочки)

—уббота, 27 —ент€бр€ 2014 г. 15:15 + в цитатник
“ретьеклассник спас из гор€щего дома трeх маленьких детей. «а про€вленный героизм 11-летнего ƒиму ‘илюшина едва не выпороли дома. “ам он по€вилс€ ближе к вечеру, весь в саже и с обгорелыми волосами.

-  ак он мне сказал про пожар-то, и мне плохо стало. ј если бы что случилось? я что бы стала делать без теб€-то? » в глазах потемнело, и давление подн€лось. я вообще три дн€ как чумна€ ходила, — вспоминает ≈лена ‘илюшина, мать ƒимы.

¬ родной школе одноклассники ƒиме сперва не поверили — как так можно по собственному желанию в огонь бежать. ѕричем три раза подр€д. ƒа и не похож он на геро€: маленький и щуплый. √л€д€ на него, вообще удивл€ешьс€, откуда така€ смелость!

ѕоверили только когда на школьной линейке ƒиму торжественно поздравили насто€щие спасатели.

- ƒим, ты молодец, ты насто€щий герой, насто€щий мужчина. Ётот поступок, наверное, всем запомнитс€ на всю жизнь, — сказал тогда јнатолий  оролeв, главный инспектор государственного пожарного надзора Ћуко€новского района.

… ¬ тот день, когда на окраине деревни случилс€ пожар, брать€-близн€шки јндрюша и ¬ас€ и п€тилетн€€ Ќаст€ были дома одни. ћама ушла на работу. ƒима возвращалс€ из школы, когда заметил плам€ в соседских окнах. ћальчик загл€нул внутрь — занавески пылали, а р€дом, на кровати, спал трехлетний ¬ас€.  онечно, школьник мог позвонить в службу спасени€, но, не раздумыва€, бросилс€ сам спасать малышей.

- Ќадо было так — маленьких-то мне жалко. ¬от € сам один и побежал в дом, — рассказывал позднее третьеклассник.

 огда ƒима забежал в дом, огонь уже вовсю полыхал. ѕервым делом школьник разбудил сп€щего ¬асю, р€дом в слезах металс€ јндрей. —хватив детей за руки, герой вытащил их из гор€щего здани€. Ќо в соседней комнате еще оставалась Ќаст€. » ƒима снова вошел в гор€щую избу. ¬ страшном дыму школьник сумел сломать засов и распахнуть дверь: девочка думала, что огонь к себе можно не пустить, закрыв дверь на щеколду.

- ¬от здесь Ќаст€ была. ¬от так вот прижалась к стене, глаза закрыла и плакала. я ее вз€л на руки и побежал вместе с ней, — вспоминает маленький спасатель.

… —пасенные дети – јндрюша, ¬ас€ (им по три годика) и Ќаст€ — уплетают сладости и безм€тежно слушают сказку в исполнении зашедшего их навестить третьеклассника.  то из этой троицы нашел спички и начал с ними играть, наверное, так и останетс€ тайной…

Ќо €сно одно: этот случай резко изменил геро€-третьеклассника ƒимку, на которого всегда жаловались учител€ за неуспеваемость: все двойки да тройки одни, учитьс€ совсем не хотел, все мечтал трактористом поскорей стать.

– я его доведу до школы, он урок просидит, а как € уйду, он убегает на пол€, на трактора, ищет трактора где езд€т, и он туда же — убежит и катаетс€, — сетует мама ƒимы ‘илюшина.

“еперь оставатьс€ двоечником ƒиме не позвол€ет статус и государственна€ награда. “ак что герой, пусть и нехот€, но засел за уроки. ѕомен€лись и планы на жизнь.

– ¬ырасту, теперь точно пожарным буду, — увер€ет ƒимка.

P.S. Ќа церемонии вручени€ премии ««олотое сердце» ƒима оказалс€ самым юным номинантом. Ќаграду ему вручала сама —офи Ћорен.

– ќна така€ красива€, - восхищалс€ мальчик. - ѕодошла ко мне, повесила на шею орден. ј потом поцеловала мен€ в щеку! ” нее такие вкусные духи…

ƒима так разволновалс€, что, когда его попросили сказать что-нибудь зрител€м, расплакалс€. ќт счасть€, €сное дело!

 

‘отографи€: «олотое сердце

“ретьеклассник спас из гор€щего дома трeх маленьких детей. «а про€вленный героизм 11-летнего ƒиму ‘илюшина едва не выпороли дома. “ам он по€вилс€ ближе к вечеру, весь в саже и с обгорелыми волосами.

-  ак он мне сказал про пожар-то, и мне плохо стало. ј если бы что случилось? я что бы стала делать без теб€-то? » в глазах потемнело, и давление подн€лось. я вообще три дн€ как чумна€ ходила, Ч вспоминает ≈лена ‘илюшина, мать ƒимы.

¬ родной школе одноклассники ƒиме сперва не поверили Ч как так можно по собственному желанию в огонь бежать. ѕричем три раза подр€д. ƒа и не похож он на геро€: маленький и щуплый. √л€д€ на него, вообще удивл€ешьс€, откуда така€ смелость!

ѕоверили только когда на школьной линейке ƒиму торжественно поздравили насто€щие спасатели.

- ƒим, ты молодец, ты насто€щий герой, насто€щий мужчина. Ётот поступок, наверное, всем запомнитс€ на всю жизнь, Ч сказал тогда јнатолий  оролeв, главный инспектор государственного пожарного надзора Ћуко€новского района.

Е ¬ тот день, когда на окраине деревни случилс€ пожар, брать€-близн€шки јндрюша и ¬ас€ и п€тилетн€€ Ќаст€ были дома одни. ћама ушла на работу. ƒима возвращалс€ из школы, когда заметил плам€ в соседских окнах. ћальчик загл€нул внутрь Ч занавески пылали, а р€дом, на кровати, спал трехлетний ¬ас€.  онечно, школьник мог позвонить в службу спасени€, но, не раздумыва€, бросилс€ сам спасать малышей.

- Ќадо было так Ч маленьких-то мне жалко. ¬от € сам один и побежал в дом, Ч рассказывал позднее третьеклассник.

 огда ƒима забежал в дом, огонь уже вовсю полыхал. ѕервым делом школьник разбудил сп€щего ¬асю, р€дом в слезах металс€ јндрей. —хватив детей за руки, герой вытащил их из гор€щего здани€. Ќо в соседней комнате еще оставалась Ќаст€. » ƒима снова вошел в гор€щую избу. ¬ страшном дыму школьник сумел сломать засов и распахнуть дверь: девочка думала, что огонь к себе можно не пустить, закрыв дверь на щеколду.

- ¬от здесь Ќаст€ была. ¬от так вот прижалась к стене, глаза закрыла и плакала. я ее вз€л на руки и побежал вместе с ней, Ч вспоминает маленький спасатель.

Е —пасенные дети Ц јндрюша, ¬ас€ (им по три годика) и Ќаст€ Ч уплетают сладости и безм€тежно слушают сказку в исполнении зашедшего их навестить третьеклассника.  то из этой троицы нашел спички и начал с ними играть, наверное, так и останетс€ тайнойЕ

Ќо €сно одно: этот случай резко изменил геро€-третьеклассника ƒимку, на которого всегда жаловались учител€ за неуспеваемость: все двойки да тройки одни, учитьс€ совсем не хотел, все мечтал трактористом поскорей стать.

 Ц я его доведу до школы, он урок просидит, а как € уйду, он убегает на пол€, на трактора, ищет трактора где езд€т, и он туда же Ч убежит и катаетс€, Ч сетует мама ƒимы ‘илюшина.

“еперь оставатьс€ двоечником ƒиме не позвол€ет статус и государственна€ награда. “ак что герой, пусть и нехот€, но засел за уроки. ѕомен€лись и планы на жизнь.

 Ц ¬ырасту, теперь точно пожарным буду, Ч увер€ет ƒимка.

P.S. Ќа церемонии вручени€ премии Ђ«олотое сердцеї ƒима оказалс€ самым юным номинантом. Ќаграду ему вручала сама —офи Ћорен.

 Ц ќна така€ красива€, - восхищалс€ мальчик. - ѕодошла ко мне, повесила на шею орден. ј потом поцеловала мен€ в щеку! ” нее такие вкусные духиЕ

ƒима так разволновалс€, что, когда его попросили сказать что-нибудь зрител€м, расплакалс€. ќт счасть€, €сное дело!
–убрики:  необычные достижени€


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м

Tanja_7   обратитьс€ по имени —уббота, 27 —ент€бр€ 2014 г. 15:26 (ссылка)
Ќе поверила про платочек, а зр€... ѕригодилс€ бы ! Ѕлагодарю за пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Radeia   обратитьс€ по имени —уббота, 27 —ент€бр€ 2014 г. 15:26 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Felis_catusilve   обратитьс€ по имени —уббота, 27 —ент€бр€ 2014 г. 15:27 (ссылка)
Ќасто€щий мужчина. —пасибо ему и его маме.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ipola   обратитьс€ по имени —уббота, 27 —ент€бр€ 2014 г. 15:48 (ссылка)
’орошо, что есть такие дети!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
galjusik   обратитьс€ по имени —уббота, 27 —ент€бр€ 2014 г. 16:51 (ссылка)
ќтча€нный мальчишка, насто€щий герой! —осто€ние его мамы представл€ю, гордость за сына в последнюю очередь, ведь сам мог погибнуть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Valentina_Nefedova   обратитьс€ по имени —уббота, 27 —ент€бр€ 2014 г. 20:01 (ссылка)
ћальчику здоровь€ и всех благ)))ѕлаточек пригодилс€...—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«ебзеева_“ать€на   обратитьс€ по имени —реда, 01 ќкт€бр€ 2014 г. 02:36 (ссылка)
пишу сквозь слЄзы радости,что все хорошо закончилось дл€ всех малышей.

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку