-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Будмен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 5648
Комментариев: 59726
Написано: 67887


Андрей Кончаловский

Четверг, 31 Июля 2014 г. 13:44 + в цитатник

"Что же произошло с человеческими ценностями, на которых были воспитаны многие поколения, в том числе и моё? Со времён Моисея и Христа ценности вырабатывались веками. Они создавались поколениями творцов, поэтов, художников, мыслителей. Они утверждались в обыденном сознании именно как ценности всеобщие, присущие цивилизации в целом. Эта постепенность их создания и врастания в жизнь и делала их такими устойчивыми.

Сегодня ценности могут быть созданы по заказу платежеспособной корпорации или отдельного лица. Тех, кто заинтересован в их распространении, ожидает от этого политических или материальных дивидендов и платит за свои будущие выгоды. То есть отныне ценности не вырабатываются изнутри общества - они внедряются в него извне. Сегодня может почитаться ценностью толерантность, завтра - бескомпромиссность, послезавтра - самодовольный гедонизм. Соответственно будут пропагандироваться и имиджевые фигуры, эти ценности воплощающие. Сегодня - один человек, завтра - другой, а послезавтра их обоих забудут, чтобы превознести третьего. 
Маркетинг стал главной движущей силой развития цивилизации, ибо сила маркетинга в том, что качество товара менее важно, чем качество его рекламы - ведь важен результат, измеряемый полученной прибылью."

Фотография: Что же произошло с человеческими ценностями, на которых были воспитаны многие поколения, в том числе и моё?
Со времён Моисея и Христа ценности вырабатывались веками. Они создавались поколениями творцов, поэтов, художников, мыслителей. Они утверждались в обыденном сознании именно как ценности всеобщие, присущие цивилизации в целом. Эта постепенность их создания и врастания в жизнь и делала их такими устойчивыми.
Сегодня ценности могут быть созданы по заказу платежеспособной корпорации или отдельного лица. Тех, кто заинтересован в их распространении, ожидает от этого политических или материальных дивидендов и платит за свои будущие выгоды. То есть отныне ценности не вырабатываются изнутри общества - они внедряются в него извне. Сегодня может почитаться ценностью толерантность, завтра - бескомпромиссность, послезавтра - самодовольный гедонизм. Соответственно будут пропагандироваться и имиджевые фигуры, эти ценности воплощающие. Сегодня - один человек, завтра - другой, а послезавтра их обоих забудут, чтобы превознести третьего. 
Маркетинг стал главной движущей силой развития цивилизации, ибо сила маркетинга в том, что качество товара менее важно, чем качество его рекламы - ведь важен результат, измеряемый полученной прибылью.

Рубрики:  Цитаты и афоризмы
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

tamara_plasun   обратиться по имени СПАСИБО Четверг, 31 Июля 2014 г. 14:11 (ссылка)
КАК МОЖНО СПОРИТЬ С КОНЧАЛОВСКИМ Я мечтаю когда пользователи маркетинга насытяться до ушей и начнут думать о других ценностях Наверно не дождусь Хоть бы внуки не жили в психозе добывания\ успеха денег и других матценностях
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 17:04 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
meiztan   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо нравятся высказывания А.Кончаловского но увы таких мало.
Ответить С цитатой В цитатник
ВитаАвгустина   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 02:43 (ссылка)
Вот они современные ценности, а для кого-то истинные.
рекл. истинные ценности твоей жизни (700x525, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку