-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Будмен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 5627
Комментариев: 59645
Написано: 67780



Самая лучшая учительница...

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:27 + в цитатник

ТРОНУЛО ЗА ДУШУ.Лучшая учительница-из жизни:В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью,так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.  Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе,  и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.  Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять».  Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами.  Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье.  В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала.  С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию.  Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его.  Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.  Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.  Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.  Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.  Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась.  В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах.  - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой...

Лучшая учительница-из жизни:В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью,так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой...

Рубрики:  Цитаты и афоризмы


Процитировано 11 раз
Понравилось: 13 пользователям



АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:39 (ссылка)
Спасибо!Очень трогательный рассказ!(повесть,что угодно...)Т.к. мне всегда давали трудные,слабые классы...я понимаю как бывает или живётся многим...Столько всего происходит...В одном 8кл.было 14 условно осуждённых(неблагоп.семьи), а мы сдружились!Со многими общаемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:12ссылка
Хорошо, то что хорошо заканчивается!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:28ссылка
Но с одним плохо кончилось-на клочки разрезал жену и в канализацию...жуть(((
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:30ссылка
Ужас какой!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:08ссылка
Да!А на лицо милый,тихоня...
innafox67i   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:39 (ссылка)
спасибо! прослезилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:13ссылка
Я вас понимаю))
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:46 (ссылка)
ДАЙ БОГ КАЖДОМУ РЕБЁНКУ..ЛЮБВИ И ВНИМАНИЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:13ссылка
В этом нуждается каждый ребенок!
DAMOCHKA-GALOCHKA-mechta   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 14:08 (ссылка)
Этот рассказ мне знаком,но не в этом дело.Что я хочу сказать,ведь мы порой не знаем,что находится в головках наших детей и внуков.Мы судим по взрослому,так как имеем уже за плечами определенный опыт, или сюсюкаемся с ними или спрашиваем ,как со взрослых.Но не все дети одинаковые,некоторые с пеленок уже с характером,а другие до старости за мамкину юбку держатся.Как бы хотелось сразу узнать,как вести себя с маленьким "ЧЕЛОВЕКОМ"??Загадка природы.Согласна-любить,холить,но как бы не переборщить со своей любовью,не сделать,например из парнишки-мямлю,а из девчушки-сорванца.Но это конечно мое личное мнение.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:15ссылка
Все дети разные, как и все взрослые, и на педагогах лежит особая ответственность- не угробить ребенка хотя бы, если не способен помочь раскрыться...
Mal_1979   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 14:42 (ссылка)
Если честно, я прослезилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:50ссылка
Я тоже вся в слезах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:16ссылка
Я вас понимаю))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:16ссылка
Это очень трогательная история, особенно в наше время, когда настоящих учителей становиться все меньше..
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:00 (ссылка)
Спасибо! Очень трогательная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:16ссылка
Пожалуйста!
tanyavseti   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:00 (ссылка)
Очень тронул рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:16ссылка
Замечательно! Так и должно быть!
Свет-Коляда   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:23 (ссылка)
Сильно. Но так и бывает в жизни. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:17ссылка
Хорошо когда так!
ЛНЗ   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:56 (ссылка)
Трогательно, но никаких выводов сделать нельзя. Для каждого педагога внимание к судьбе ребёнка - это азбука профессии. Тем не менее, даже эта чуткая учительница не стала для каждого своего ученика самой любимой. Каждая история взаимоотношений учителя и ученика настолько индивидуальна, что не укладывается ни в какой свод правил. К сожалению, при всех одинаковых данных каждая учительница для одних является любимой, а для других совсем наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:53ссылка
Думаю, что хорошие учителя создают такое впечатление своим поведением, своим отношением, что каждый ребёнок чувствует себя самым любимым.Так было у меня: я думала, что моя первая учительница любит меня больше всех, а через несколько лет мне то же самое сказала моя подруга. А потом ещё одна. Оказывается, сердце нашей учительницы вмещало всех!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 19:20ссылка
Не умаляя достоинств Вашей учительницы хочу заметить, что скорее всего на протяжении всей её трудовой деятельности бывали разные ситуации. Нет учителя чья жизнь не была бы наполнена неразрешимыми проблемами, связанными с поиском индивидуального контакта с учеником. Просто хороший учитель не демонстрирует перед всеми этих трудностей и не обостряетряет противоречий, а умеет их сгладить.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 00:26ссылка
Думаю, что у хорошего учителя на первом месте не голова, а сердце. Поэтому объяснить, как можно любить всех, невозможно. Это надо просто иметь.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:59ссылка
Хороший учитель - это прежде всего умный учитель. Так что без головы в школе делать нечего. Впрочем, тут каждый говорит о своём.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 01:09ссылка
Приоритеты разные. Должно быть всё в единстве и целости, но что-то - на первом месте, что-то на втором. Для меня мудрое сердце важнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:19ссылка
Вам повезло в первой учительницей!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 00:10ссылка
Прошло 50 лет, а я вспоминаю её с большим теплом и радостью.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:30ссылка
Это замечательно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:18ссылка
Я думаю вы правы и наверно это нормально! Хорошо бы , что б у каждого ребенка была хоть одна любимая учительница, а остальные просто хорошие или не плохие (что уже тоже хорошо)
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:53 (ссылка)
Чудесная история. Побольше бы таких...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:19ссылка
Хорошо бы!
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:57 (ссылка)
Плакала,читая рассказ!Всегда любила и жалела таких детей(работала педагогом).Старалась поддержать их,защищала перед сильными.Для меня каждый ребенок был индивидуален.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:20ссылка
Учитель должен иметь доброе материнское сердце, тогда есть шанс быть хорошим учителем..
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:22ссылка
Вот,вот!И по-моему,это главное!
ALUSY047   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:26 (ссылка)
Трогательная история,так порой недооцениваешь людей,которые богу на тебя готовы молиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:20ссылка
Наверное, так и есть..
Chally   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 00:05 (ссылка)
Нет слов! Трогательный рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:21ссылка
И для всех поучительный!
milanochka_bormina   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:43 (ссылка)
Очень долго работала в коррекционной школе-интернате, где дети были из пяти районов и, в основном, из неблагополучных семей. Хочется низко поклониться воспитателям, которые на длительное время становились для воспитанников мамами, ежедневно отдавая им умения, знания и тепло своей души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:22ссылка
Это большой труд, воспитание "большого" сердца..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку