-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ѕудмен

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.12.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 67798



„≈ћ” –ќƒ»“≈Ћ» ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ ƒќЋ∆Ќџ Ќј”„»“№ ƒќЎ ќЋ№Ќ» ј

—реда, 21 јвгуста 2013 г. 14:20 + в цитатник

1. Ћюбить себ€.

Ћюбовь к себе - наиболее фундаментальна€ и существенна€ из всех способностей. ѕока вы не будете способны ценить собственную жизнь, вы никогда не станете де€тельным, не сможете реализовать собственные возможности.
»ногда мы не можем помочь ребенку полюбить себ€ до тех пор, пока мы не переоценим некоторые из наших собственных установок - тот груз, который мы несем в себе на прот€жении всей жизни.

–ебенку необходима свобода! ” ребенка, которому внушают, что он ведет себ€ плохо, развиваетс€ непри€знь к себе, и это мешает обучению, жизни и любви больше, чем люба€ друга€ психологическа€ проблема.

2. ќбщатьс€ с помощью слов.
ѕосле того как дети смогут объ€снить истинное значение своих поступков, им необходимо научитьс€ помогать другим люд€м, понимать их. ≈сли девочка может сказать учителю: "я так бо€лась, что у мен€ ничего не получитс€, что просто не могла думать", - учитель может пон€ть, что ее страх мешает обучению, и сможет должным образом ее успокоить. ≈сли ребенок может сказать своему отцу: "“ы мен€ пугаешь, когда кричишь так громко", - можно наде€тьс€, что отец попробует вместо этого договоритьс€ с ним спокойно. Ћюбой п€тилетний ребенок, который может спокойно и непринужденно рассказать о своих чувствах, говор€ " я боюсь", или "я очень теб€ люблю!", уже обрел способность, котора€ предоставит ему необходимую свободу дл€ того, чтобы думать, интересоватьс€ и учитьс€.

3. »нтересоватьс€ и задавать вопросы.
¬се попул€рные книги и разговоры о том, каким знани€м и умени€м мы должны учить дошкольников, отодвинули на задний план и почти свели на нет естественную, инстинктивную любознательность. «ачастую мы бываем настолько увлечены счетными палочками, что перестаем прислушиватьс€ к замечательным вопросам, которые дети задают сами по себе: "ѕочему листь€ мен€ют цвет?.. „то заставл€ет траву расти?.. ќткуда беретс€ снег?.. и т. д."
 огда мы говорим: "я не знаю", " я сейчас зан€т", "—проси у папы" и т. д., мы отбиваем у ребенка охоту добывать знани€. ≈сли же, напротив, мы поощр€ем его любознательность и помогаем находить ответы, мы способствуем развитию у него интеллектуальной способности, наиболее существенной дл€ человека.

4. ѕонимать, что на сложные вопросы нет простых ответов.
ѕоколение наших детей будет вынужденно столкнутьс€ с самыми серьезными вопросами. Ќе может быть простых решений у таких проблем, как утрата экологического равновеси€, демографический взрыв, распространение оружи€, которое может уничтожить все живое. „тобы стать мудрым и зрелым взрослым, дети должны начать понимать, что простые решени€ не снимают проблему, что на самом деле надо копать глубже, чтобы найти наиболее оптимальный ответ на тот или иной вопрос. Ќам необходимо учить детей смотреть в корень. ƒет€м необходимо вначале испытать сложность жизненных ситуаций, чтобы они были подготовлены к столкновению с путаницей, неопределенностью и непосто€нством реальной жизни.

5. Ќе бо€тьс€ неудач - необходимое условие взрослени€.
„тобы научитьс€ чему-либо, вы должны не бо€тьс€ допускать ошибки, даже терпеть неудачу. ѕервый дерев€нный столик, который вы сделали, может быть уродливым и кривобоким, но если вы способны учитьс€ на своих ошибках, то следующий вы смастерите намного лучше. ƒет€м надо помочь пон€ть, что обучение - длительный, медленный процесс проб и ошибок. Ќи одно великое изобретение не делалось без большого числа предшествовавших ему испытаний и неудач.

‘отографи€: „≈ћ” –ќƒ»“≈Ћ» ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ ƒќЋ∆Ќџ Ќј”„»“№ ƒќЎ ќЋ№Ќ» ј

1. Ћюбить себ€.
Ћюбовь к себе - наиболее фундаментальна€ и существенна€ из всех способностей. ѕока вы не будете способны ценить собственную жизнь, вы никогда не станете де€тельным, не сможете реализовать собственные возможности.
»ногда мы не можем помочь ребенку полюбить себ€ до тех пор, пока мы не переоценим некоторые из наших собственных установок - тот груз, который мы несем в себе на прот€жении всей жизни.

–ебенку необходима свобода! ” ребенка, которому внушают, что он ведет себ€ плохо, развиваетс€ непри€знь к себе, и это мешает обучению, жизни и любви больше, чем люба€ друга€ психологическа€ проблема.

2. ќбщатьс€ с помощью слов.
ѕосле того как дети смогут объ€снить истинное значение своих поступков, им необходимо научитьс€ помогать другим люд€м, понимать их. ≈сли девочка может сказать учителю: "я так бо€лась, что у мен€ ничего не получитс€, что просто не могла думать", - учитель может пон€ть, что ее страх мешает обучению, и сможет должным образом ее успокоить. ≈сли ребенок может сказать своему отцу: "“ы мен€ пугаешь, когда кричишь так громко", - можно наде€тьс€, что отец попробует вместо этого договоритьс€ с ним спокойно. Ћюбой п€тилетний ребенок, который может спокойно и непринужденно рассказать о своих чувствах, говор€ " я боюсь", или "я очень теб€ люблю!", уже обрел способность, котора€ предоставит ему необходимую свободу дл€ того, чтобы думать, интересоватьс€ и учитьс€.

3. »нтересоватьс€ и задавать вопросы.
¬се попул€рные книги и разговоры о том, каким знани€м и умени€м мы должны учить дошкольников, отодвинули на задний план и почти свели на нет естественную, инстинктивную любознательность. «ачастую мы бываем настолько увлечены счетными палочками, что перестаем прислушиватьс€ к замечательным вопросам, которые дети задают сами по себе: "ѕочему листь€ мен€ют цвет?.. „то заставл€ет траву расти?.. ќткуда беретс€ снег?.. и т. д."
 огда мы говорим: "я не знаю", " я сейчас зан€т", "—проси у папы" и т. д., мы отбиваем у ребенка охоту добывать знани€. ≈сли же, напротив, мы поощр€ем его любознательность и помогаем находить ответы, мы способствуем развитию у него интеллектуальной способности, наиболее существенной дл€ человека.

4. ѕонимать, что на сложные вопросы нет простых ответов.
ѕоколение наших детей будет вынужденно столкнутьс€ с самыми серьезными вопросами. Ќе может быть простых решений у таких проблем, как утрата экологического равновеси€, демографический взрыв, распространение оружи€, которое может уничтожить все живое. „тобы стать мудрым и зрелым взрослым, дети должны начать понимать, что простые решени€ не снимают проблему, что на самом деле надо копать глубже, чтобы найти наиболее оптимальный ответ на тот или иной вопрос. Ќам необходимо учить детей смотреть в корень. ƒет€м необходимо вначале испытать сложность жизненных ситуаций, чтобы они были подготовлены к столкновению с путаницей, неопределенностью и непосто€нством реальной жизни.

5. Ќе бо€тьс€ неудач - необходимое условие взрослени€.
„тобы научитьс€ чему-либо, вы должны не бо€тьс€ допускать ошибки, даже терпеть неудачу. ѕервый дерев€нный столик, который вы сделали, может быть уродливым и кривобоким, но если вы способны учитьс€ на своих ошибках, то следующий вы смастерите намного лучше. ƒет€м надо помочь пон€ть, что обучение - длительный, медленный процесс проб и ошибок. Ќи одно великое изобретение не делалось без большого числа предшествовавших ему испытаний и неудач.
–убрики:  «аработок на блоге, полезн€шки


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



“ать€на_ѕрошкина   обратитьс€ по имени —реда, 21 јвгуста 2013 г. 14:29 (ссылка)
—пасибо большое, очень актуальный пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”_ ќЋќƒ÷ј   обратитьс€ по имени —реда, 21 јвгуста 2013 г. 16:16 (ссылка)
¬ наше врем€ €вно эгоизм стал знамением. ≈го превознос€т и тычут в нос везде, где только можно. Ёгоистами мы рождаемс€! ј вот любит ближнего учимс€ всю жизнь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку