-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ѕудмен

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.12.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 67785



ј вы пестуете детей? ѕоделитесь своим опытом и мнени€ми)

„етверг, 20 »юн€ 2013 г. 16:11 + в цитатник

ј вы пестуете детей? ѕоделитесь своим опытом и мнени€ми)

¬ ƒ–≈¬Ќќ—“» ƒ≈“≈… Ќ≈ ¬ќ—ѕ»“џ¬јЋ», ј ѕ≈—“ќ¬јЋ»!

ѕестование, чтоб вы знали, Ч это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе «емли. ќказываетс€, все старослав€нские Уигры дл€ самых маленькихФ (типа Усороки-вороныФ, Утрех колодцевФ, УладушекФ) Ч и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.

ѕестование
≈сли вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите Ч это вы за ним ухаживаете. ≈сли вы говорите при этом нечто вроде: Ујх ты мой сладкий! ƒавай-ка эту ручку сюда, а вот эту Ч в рукавчик. ј теперь мы наденем памперсФ Ч это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его люб€т, с ним общаютс€ и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать
ј вот если вы, умыва€ дит€тю, произносите пестушку вроде:

¬одичка, водичка,
”мой мое личико -
„тоб глазки блестели,
„тоб щечки горели,
„тоб сме€лс€ роток,
„тоб кусалс€ зубок.

ј дела€ массаж или зар€дку, приговариваете:
ѕот€гушки-пот€гунюшки,
ѕоперек толстунюшки.
Ќоженьки Ч ходунюшки,
–ученьки Ч хватунюшки.
¬ роток Ч говорок,
ј в головку Ч разумокЕ

“ак вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. Ќа земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормоновЕ ƒень и ночь, лунные мес€цы, приливы и отливы.  ажда€ клеточка работает в своем ритме. Ќа том, кстати, и стро€тс€ заговоры от болезней: ведуны лов€т Уздоровый ритмФ и подстраивают под него больной орган. “ак что на каждую бол€чку Ч свой стих. —овременный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживаетс€ от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.

✔—орока-ворона
Ќа ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. » все эти Убабушкины сказкиФ Ч не что иное, как массаж в игре.
 руговые движени€ взрослым пальцем по детской ладони в игре У—орока-ворона кашу варила, деток кормилаФ стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.
Ќа центре ладони Ч проекци€ тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. «атем увеличивайте круги Ч по спирали к внешним контурам ладони: так вы Уподгон€етеФ толстый кишечник (текст надо произносить не тороп€сь, раздел€€ слоги). «акончить Уварить кашуФ надо на слове УкормилаФ, провед€ линию от развернувшейс€ спирали между средним и безым€нным пальцами: здесь проходит лини€ пр€мой кишки (кстати, регул€рный массаж между подушечками среднего и безым€нного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).

ƒальше Ч внимание! ¬се не так просто. ќписыва€ работу Усороки-вороныФ на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указыва€ легким касанием Уэтому дала, этому далаЕФ  аждого УдеткуФ, то есть каждый пальчик вашего младенца надо вз€ть за кончик и слегка сжать. —начала мизинчик: он отвечает за работу сердца. ѕотом безым€нный Ч дл€ хорошей работы нервной системы и половой сферы. ћассаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного Ч желудка. Ѕольшой палец (которому Уне дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил Ч вот тебе!Ф) не случайно оставл€ют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый Улегочный меридианФ. ѕоэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует УпобитьФ, чтобы активизировать де€тельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
 стати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. “олько вы уж сами решайте, какой пальчик нуждаетс€ в максимально эффективном массаже.

✔Ћадушки
ѕсихологи, и неврологи утверждают , что мозгова€ де€тельность соотноситс€ с мелкой моторикой (мелкими движени€ми пальцев). “ак что вполне веро€тно, что, если ладошка научитс€ раскрыватьс€, то и головка активнее начнет работать.
“онус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываютс€ при прикосновении к круглой поверхностиЕ   собственной ладошке, к голове или к маминой руке. ƒл€ того, должно быть, слав€нские волхвы и придумали игру в УладушкиФ.
- Ћадушки, Ч говорите вы, Ч ладушки. Ч » выпр€мл€ете пальчики малыша на своей ладони.
- √де были? ” бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.
- „то ели?  ашку! Ч хлопнули в ладоши.
- ѕили простоквашку! Ч еще раз.
-  ыш, полетели, на головку сели! Ч это самый важный момент: малыш прикасаетс€ к своей голове, раскрыва€ ладонь на круглой поверхности.
ѕон€тно вам теперь, почему игра называетс€ УладушкиФ? ƒа потому что она налаживает работу детского организма. », спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова УладоньФ? ÷ентр наладки!

✔ “ри колодца
Ёто, пожалуй, сама€ забыта€ из Улечебных игрФ. “ем не менее она Ч сама€ важна€ (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками).
»гра строитс€ на Улегочном меридианеФ Ч от большого пальца до подмышки. Ќачинаетс€ с поглаживани€ большого пальца:
- ѕошел »вашка за водою и встретил деда с бородою. “от показал ему колодцыЕ
ƒальше следует слегка надавить на зап€стье, пр€мо на точку пульса:
- «десь вода холодна€, Ч нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. ѕрофилактика простуды.
“еперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:
- «десь вода тепла€, Ч мы регулируем работу легких.
ѕошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. „уть-чуть нажмите на него (мы почти закончили Умассаж легкихФ):
- «десь вода гор€ча€Е
- ј тут кип€ток! Ч ѕощекочите карапуза под мышкой. ќн засмеетс€ Ч а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.
Ќачинайте пр€мо сейчас. “акие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.

 

¬ ƒ–≈¬Ќќ—“» ƒ≈“≈… Ќ≈ ¬ќ—ѕ»“џ¬јЋ», ј ѕ≈—“ќ¬јЋ»!

ѕестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе «емли. ќказываетс€, все старослав€нские “игры дл€ самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.

ѕестование
≈сли вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. ≈сли вы говорите при этом нечто вроде: “јх ты мой сладкий! ƒавай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. ј теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его люб€т, с ним общаютс€ и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать
ј вот если вы, умыва€ дит€тю, произносите пестушку вроде:

¬одичка, водичка,
”мой мое личико -
„тоб глазки блестели,
„тоб щечки горели,
„тоб сме€лс€ роток,
„тоб кусалс€ зубок.

ј дела€ массаж или зар€дку, приговариваете:
ѕот€гушки-пот€гунюшки,
ѕоперек толстунюшки.
Ќоженьки — ходунюшки,
–ученьки — хватунюшки.
¬ роток — говорок,
ј в головку — разумок…

“ак вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. Ќа земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… ƒень и ночь, лунные мес€цы, приливы и отливы.  ажда€ клеточка работает в своем ритме. Ќа том, кстати, и стро€тс€ заговоры от болезней: ведуны лов€т “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. “ак что на каждую бол€чку — свой стих. —овременный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживаетс€ от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.

✔—орока-ворона
Ќа ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. » все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.
 руговые движени€ взрослым пальцем по детской ладони в игре “—орока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.
Ќа центре ладони — проекци€ тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. «атем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгон€ете” толстый кишечник (текст надо произносить не тороп€сь, раздел€€ слоги). «акончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, провед€ линию от развернувшейс€ спирали между средним и безым€нным пальцами: здесь проходит лини€ пр€мой кишки (кстати, регул€рный массаж между подушечками среднего и безым€нного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).

ƒальше — внимание! ¬се не так просто. ќписыва€ работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указыва€ легким касанием “этому дала, этому дала…”  аждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо вз€ть за кончик и слегка сжать. —начала мизинчик: он отвечает за работу сердца. ѕотом безым€нный — дл€ хорошей работы нервной системы и половой сферы. ћассаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Ѕольшой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставл€ют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. ѕоэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать де€тельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
 стати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. “олько вы уж сами решайте, какой пальчик нуждаетс€ в максимально эффективном массаже.

✔Ћадушки
ѕсихологи, и неврологи утверждают , что мозгова€ де€тельность соотноситс€ с мелкой моторикой (мелкими движени€ми пальцев). “ак что вполне веро€тно, что, если ладошка научитс€ раскрыватьс€, то и головка активнее начнет работать.
“онус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываютс€ при прикосновении к круглой поверхности…   собственной ладошке, к голове или к маминой руке. ƒл€ того, должно быть, слав€нские волхвы и придумали игру в “ладушки”.
- Ћадушки, — говорите вы, — ладушки. — » выпр€мл€ете пальчики малыша на своей ладони.
- √де были? ” бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.
- „то ели?  ашку! — хлопнули в ладоши.
- ѕили простоквашку! — еще раз.
-  ыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасаетс€ к своей голове, раскрыва€ ладонь на круглой поверхности.
ѕон€тно вам теперь, почему игра называетс€ “ладушки”? ƒа потому что она налаживает работу детского организма. », спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова “ладонь”? ÷ентр наладки!

✔ “ри колодца
Ёто, пожалуй, сама€ забыта€ из “лечебных игр”. “ем не менее она — сама€ важна€ (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками).
»гра строитс€ на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Ќачинаетс€ с поглаживани€ большого пальца:
- ѕошел »вашка за водою и встретил деда с бородою. “от показал ему колодцы…
ƒальше следует слегка надавить на зап€стье, пр€мо на точку пульса:
- «десь вода холодна€, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. ѕрофилактика простуды.
“еперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:
- «десь вода тепла€, — мы регулируем работу легких.
ѕошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. „уть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”):
- «десь вода гор€ча€…
- ј тут кип€ток! — ѕощекочите карапуза под мышкой. ќн засмеетс€ — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.
Ќачинайте пр€мо сейчас. “акие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.

–убрики:  здоровье


ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м



„ингиз   обратитьс€ по имени „етверг, 20 »юн€ 2013 г. 16:28 (ссылка)
ѕодобные пестушки получает мо€ внучка, а вот о их воздействии на организм , и как правильно надо все это преподносить, слышу впервые! —пасибо! Ѕуду знать на будущее.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
milanya76   обратитьс€ по имени „етверг, 20 »юн€ 2013 г. 17:36 (ссылка)
 огда мен€ купала мо€ бабушка , а потом полоскала облива€ с верху водой , приговарива€: "Ћейс€ как с гус€ вода , а с моей ћилашки худоба !"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 22 »юн€ 2013 г. 19:27ссылка
Ѕабушки были знающие))
Ќатали_67   обратитьс€ по имени „етверг, 20 »юн€ 2013 г. 17:36 (ссылка)
очень интересно!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
јЋ№‘»я_√јЅƒ”ЋЋќ¬Ќј   обратитьс€ по имени „етверг, 20 »юн€ 2013 г. 19:53 (ссылка)
–аньше так и было!ј сейчас быстро помоют и сажают за телев-р,комп-р,включают мультик "ћаша...",противненький и ќ !—пасибо за пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
—ј…Ѕя   обратитьс€ по имени „етверг, 20 »юн€ 2013 г. 20:17 (ссылка)
 ак это было здорово!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 22 »юн€ 2013 г. 19:28ссылка
очень здорово! »нтересно, деткам нравилось))
svetlanaber   обратитьс€ по имени „етверг, 20 »юн€ 2013 г. 20:46 (ссылка)
—пасибо! ѕрименю к своим внукам, они у мен€ маленькие, и мамочек научу, что такое пестование. ќчень интересна€ информаци€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 22 »юн€ 2013 г. 19:28ссылка
ѕожалуйста!)) ѕользуйтесь на здоровье!
мисчезена   обратитьс€ по имени „етверг, 20 »юн€ 2013 г. 22:23 (ссылка)
очень познавательный пост! благодарна ¬ам! да, детей пестовала, но не знала всего этого, и сейчас думаю наверно и не все правильно делала,за 3 колодца € не знала, у нас такой пестушки не было( “еперь буду знать и учить своих детей!

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Cap_Makalovich   обратитьс€ по имени „етверг, 20 »юн€ 2013 г. 22:40 (ссылка)
я и сейчас пестую: сынок наклони голову (рост 194), мама поцелует. ј, если поссоримс€, то миримс€ мизинцами, потом обнимаемс€, и каждый идет по своим делам. Ќо это уже целый ритуал. Ќадеюсь, что сын передаст это своим дет€м.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
≈лена-надежда   обратитьс€ по имени ј вы пестуете детей? ѕоделитесь своим опытом и мнени€ми) ѕ€тница, 21 »юн€ 2013 г. 06:37 (ссылка)
—пасибо, это хорошо, как жалко что свои выросли...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 22 »юн€ 2013 г. 19:29ссылка
ѕожалуйста!)) «апоминайте дл€ внуков))
OLQA_IVANOVNA   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 »юн€ 2013 г. 11:07 (ссылка)
Ѕудмен, «дорово! ќчень интересно, спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку