-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ѕудмен

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.12.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 65580

„то следует держать в тайне. —оветы мудрецов

—реда, 03 јвгуста 2011 г. 12:46 + в цитатник
÷итата сообщени€ Yarinka_ru

„то следует держать в тайне. —оветы мудрецов
 

4080226_4bdfd27b755339548d3dd16e8d9 (700x700, 124Kb)
4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)
Ётот мир, хоть и основан на истине, все-таки требует сбалансированности, а потому мудрецы предупреждают нас о том, что есть некоторые вещи, которые все же лучше всего держать в тайне. “айна присутствует и в јбсолютной »стине, поэтому и в нашем материальном мире тоже есть место таинственности, котора€ становитс€ частью культуры. –азглашать не воврем€ некоторые секреты так же губительно, как не говорить воврем€ об јбсолютной »стине. ¬сему свое врем€. ≈сть врем€ полной открытости, а есть врем€ загадочности и тайны.  ультурный человек знает, какой вид поведени€ надо использовать в той или иной ситуации. ќдним словом, тайна -- это не ложь, это один из аспектов культурного поведени€.


4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)

ѕервое, что надо держать в секрете, говор€т мудрецы -- это рецепт сильного лекарства, который у вас хорошо получаетс€.  ажетс€, что такой рецепт надо рассказывать на каждом углу, но в действительности, если люди им неправильно воспользуютс€, то эффект может быть абсолютно противоположным. —ильное лекарство может легко превратитьс€ в смертельный €д. ј так как этот мир наполнен теми, кто хочет быстро обогатитьс€, люба€ работающа€ технологи€ тут же копируетс€ и примен€етс€ куда попало без разбора.

ћало приготовить действующее средство, надо его еще и правильно применить, а тонкости использовани€ завис€т от конкретных обсто€тельств, и пон€ть их может только хороший специалист. ѕоэтому те, кто обладают секретами сильных лекарств, не тороп€тс€ ими делитьс€ и правильно делают, иначе наш мир будет заполнен копи€ми лекарств, а значит, насто€щими €дами. ” мен€ есть знакомый изготовитель достаточно сильных лекарств, и даже не пытайтесь его спрашивать, как он это делает. ѕросто расскажите ему о своей проблеме, и он скажет, сможет он дл€ вас что-то сделать или нет. » действительно, было несколько случаев, когда, позавидовав его искусству, некоторые люди стали пытатьс€ приготовить такие же лекарства, придумав свой рецепт, так, чтобы было похоже на вид и так же пахло, но все эти случаи заканчивались серьезными отравлени€ми.

4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)
 

¬торое, что рекомендуют мудрецы, это не делитьс€ тайной о том, какую благотворительность вы совершаете. ƒа, хорошее дело -- больша€ редкость в этом мире, и именно поэтому ее надо беречь как насто€щую драгоценность. ј сберечь драгоценность можно только скрытностью. Ќе рассказывайте никому, где вы держите свой кошелек. “ак человек непроизвольно похлопывает себ€ по карману, в котором у него лежат деньги, и это замечают воры, которые знают о таком рефлексе. “акже не стоит и нахваливать себ€ за благие дела, так как гордость тут же увидит и отберет все то благо, которое пришло в результате этой благотворительности.

 ак же так? ¬роде бы дело уже сделано, почему можно потер€ть такие хорошие результаты? ƒа потому что дело считаетс€ законченным только тогда, когда про€вились последние эмоции в нашем сознании. » если последн€€ эмоци€ была гордостью или самолюбованием, это значит, что дело недоделано, и результата не будет. Ќу и что что торт красивый? ќн еще должен быть и вкусным. ƒа, человек в магазине купил торт, но это еще не все. ќн может вернутьс€ и пожаловатьс€ на его ужасный вкус.

“ак и в результате любого доброго дела должен по€витс€ сладкий вкус смирени€, скромности и благодарности за возможность его совершить. ≈сли же вместо этого по€вились эмоции гордости, надменности или хвастовства, значит, блюдо испорчено, оно стало горьким и противным. Ќикто такой торт есть не будет. ¬ лучшем случае его выкинут на помойку, а в худшем вернут обратно в магазин. ѕоэтому не надо никому говорить о своих добрых делах, это хороша€ тренировка по вырабатыванию в себе правильных реакций и эмоций. ƒа, сложное блюдо не получаетс€ с первого раза, но если точно знать, какой вкус должен быть в результате, то рано или поздно получитс€ как надо, и все будут удовлетворены.


4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)
 

“ретье, о чем не рекомендуют распростран€тьс€ мудрецы -- это о своей аскетичности. Ќе стоит налево и направо рассказывать, как вы ограничиваете себ€ в питании, в сне, в сексуальных отношени€х, да и во всем другом. јскеза приносит пользу тоже только в том случае, если она сочетаетс€ и с эмоциональной аскетичностью. Ќо если € был аскетичен только внешне, а внутри мен€ разбирает дика€ радость и гордость за мои достижени€, то это и никака€ не аскеза вовсе, а обыкновенное баловство.

Ќасто€ща€ аскеза задействует и внешний и внутренний мир человека, поэтому не стоит сильно радоватьс€ тому, что у нас что-то получилось, в этом плане. Ќу и что что вы ночь не спали или три дн€ не ели. Ёто же ваша аскеза. «ачем об этом рассказывать другим? ƒелитьс€ надо знанием, а не своей гордостью. ≈сли у нас что-то получаетс€, это еще вовсе не значит, что от этого есть кака€-то польза. “олько врем€ сможет показать, принесло это благо ли нет.

јскетичные люди могут также деградировать, как и неаскетичные. » неаскетичные люди могут прекрасно прогрессировать и сохран€ть свои духовные достижени€. ”ровень аскетичности можно сравнить со вкусом, о котором не спор€т. “ак и у разных людей есть свои представлени€ о том, насколько надо высоко поставить себе планку, чтобы действительно развиватьс€, а это значит, что эта планка должна быть именно дл€ мен€, а не дл€ других. ѕоэтому нет никакого смысла гордитс€ тем, что все ед€т хлеб с маслом и сыром, а €, великий аскет, ем только хлеб с маслом. ј раз в мес€ц € даже масло не намазываю...

4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)
 

„етвертое, о чем следует помолчать -- это о своем мужестве, героизме или других про€влени€х доблести. ƒа, это великое дело, но оно дано нам как испытание от Ѕога.  ому-то даютс€ испытани€ внешние, а кому-то внутренние. ¬нешние испытани€ видны, поэтому за них люди получают награды, славу и другие почести. Ќо преодоление внутренних испытаний никто не замечает, поэтому и наград за них никаких не присваивают. ѕоэтому мудрецы советуют геро€м внешних побед про€вл€ть свое уважение к геро€м внутренних битв и не кичитьс€ своими достижени€ми.

» уж тем более не стоит требовать от общества почета и уважени€ за свои героические поступки. Ќе общество поставило перед нами задачу стать героем -- это наш собственный выбор, наше собственное испытание, наше собственное чувство долга. ѕоэтому очень странно за свое решение требовать от кого-то вознаграждение. Ёто все равно что подмести перед банком, а потом требовать с банка зарплату. ƒа, ты молодец, убрал мусор перед банком, но банк тебе не стал должен. √ерой должен помнить, что награду он получает внутри своего сердца в виде очищени€, и эта чистота может быть уничтожена желанием получать внешние почести. “ак что помните: насто€щий подвиг совершаетс€ внутри нашего собственного сердца после того, и этот результат действительно ценен.

4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)
 

ѕ€тое, о чем не стоит распростран€тьс€, это о духовном знании.  ажетс€, как же так? Ёто же наше основное предназначение -- нести люд€м јбсолютную »стину. Ќо духовное знание духовному знанию рознь. ќно имеет разные уровни и должно раскрыватьс€ только по достижению определенного уровн€ чистоты. ѕоэтому основной ошибкой начинающего дистрибьютора истины €вл€етс€ желание поделитьс€ слишком высоким духовным знанием, которое, вместо того чтобы принести благо человеку, только еще больше его запутывает, настораживает и даже пугает.

≈сть у проповедника така€ тенденци€ думать, что чем возвышеннее знание, которое он пытаетс€ передать, тем больше оно очищает, но это просто очередна€ ловушка иллюзии. Ћюбое духовное знание очищает одинаково сильно, но не вс€кое духовное знание воспринимаетс€ так, чтобы им можно было бы воспользоватьс€. ѕоэтому мудрецы нас предупреждают: духовное знание должно быть еще и практичным, а это значит, что оно должно соответствовать уровню воспри€ти€ каждого конкретного человека.

”слышав о духовной реальности, человек должен €сно и просто пон€ть, что конкретно он может сделать пр€мо сегодн€, и какой реальный результат ему это принесет, как это очистит его сердце, как это сделает его хоть на один шаг ближе к вечному счастью. ѕоэтому не стоит особенно говорить то, чем человек не сможет воспользоватьс€, иначе он может просто разочароватьс€ в духовности и подумать, что это просто безумство и сумасшествие тер€ть врем€ на то, что не приносит никакого реального результата. Ёто все равно что поговорить о тортах и разойтись, так ничего и не попробовав и не поделившись рецептом.

4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)
 

Ўестое, чем не стоит особенно делитьс€ с другими -- это своей нравственностью. ƒа, мы можем быть великими вегетарианцами, мы можем исповедовать ненасилие, мы можем гордитьс€ своей чистотой жизни, но мы не можем в этом мире быть идеально нравственными. ќбыкновенный человек каждый день вынужден совершать ту или иную форму насили€. ƒа, мы можем избегать основных форм греха, но есть и невидимый грех, который все равно €вл€етс€ насилием, так как приводит к уничтожению живых существ или причинению им страданий. “ак известны панча-суна, или п€ть великих грехов домохоз€ина. ќни описываютс€ в смрити и предупреждают нас о том, что наше поведение не так просто сделать идеальным.

ѕервый – это грех убийства живых существ при перемалывании специй или зерен. ¬торой -- грех убийства живых существ при хождении, “ретий -- грех убийства живых существ во врем€ уборки, „етвертый -- грех убийства живых существ во врем€ разжигани€ огн€, и п€тый -- грех убийства живых существ во врем€ кип€чени€ или пить€ воды. ѕоэтому в традиционном индуизме используетс€ система «панча-маха-€гь€». Ёто п€ть основных жертвоприношений из сорока ведических ритуалов. »х провод€т домохоз€ева.

Ёто брахма-€гь€, или декламаци€ ¬ед, чтобы уплатить долг мудрецам, передавшим нам это знание. ƒева-€гь€ -- поклонение полубогам, которые осуществл€ют наши ежедневные потребности. ѕитри-€гь€ -- €вл€юща€с€ благодарностью предкам. ћанушь€-€гь€ как способ отдать долги обществу, например, через ритуал гостеприимства. » бхута-€гь€ как забота о тонких живых существах, которые несмотр€ на то что мы их не видим, все равно нас окружают и тем или иным образом с нами взаимодействуют.

ѕоэтому, как мы видим, особенно гордитьс€ своей нравственностью нам не очень-то и стоит, иначе любой мало-мальски разбирающийс€ в духовной науке человек тут же предъ€вит нам пару дес€тков обвинений не просто в безнравственности, а в безнравственном лицемерии. «а€вите один раз о своем космическом ненасилии, и вам сразу же укажут на кожаные ботинки, шелковую одежду (бедный шелкопр€д), на электроприборы (бедные рыбки на √Ё— и затопленные животные и пол€), да и вообще любое производство несет в себе маленькую химическую войну против всего окружающего, а мы этим радостно пользуемс€, причем объ€вл€€ себ€ великими моралистами.

4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)
 

—едьмое, о чем не стоит говорить, так это о своих домашних конфликтах и вообще о своей семейной жизни. ћало поставить железные двери и пластиковые окна, надо еще и прикусить €зык по поводу того, что в этом доме происходит. «апомните: чем меньше вы говорите о проблемах в своей семье, тем она будет крепче и стабильнее. —ор не выметают из избы на улицу, мусор надо собрать в черный пакет и выкинуть на помойку. Ќикто не любит того, кто выкидывает мусор под двери своим сосед€м. —сора -- это избавление от негативной энергии, котора€ накопилась в процессе общени€. ƒа, это не очень при€тно, но в принципе полезно, так как несет в себе, хоть и агрессивное, но очищение.

≈сли же эту негативную энергию ссоры не выбросить, а передать другим, то в этом случае она никуда не уходит, а возвращаетс€ обратно в семью, и проблемы в ней только усиливаютс€. ѕоэтому семь€нин, который рассказывает о своих проблемах в семье окружающим, подобен человеку, который пошел на помойку выкидывать мусор и вернулс€ назад с мусорным ведром, так ничего и не выбросив.  анализаци€ должна выполн€ть свои функции и уносить все отходы в естественный природный очиститель. ѕоэтому не надо топить соседей, это никому не понравитс€.

4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)
 

¬осьмое, о чем не стоит говорить, это о том, что пища, которой вы кормите другого человека, приготовлена из недорогих продуктов. “от, кто пробует пищу, оценит ее вкус, так как даже сама€ проста€ пища может быть идеально вкусной. Ќо если повар начнет рассказывать о том, что у него не хватило денег на оливковое масло, шафран, коричневый сахар или свежий имбирь, этим самым он только испортит впечатление от приема пищи, а испорченное настроение, как правило, выключает пищеварение, и в результате пища превращаетс€ в €д. ѕоэтому готовьте вкусно, а насколько эта пища богата, никому знать не надо. ўи да каша -- пища наша!

4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)
 

ƒев€тое, о чем следует умалчивать -- это о некрасивых и жаргонных словах, которые были от кого-то услышаны.  ак мы уже вы€сн€ли, мусор может быть не только грубым, но и тонким. ѕоэтому можно запачкать на улице ботинки, а можно запачкать сознание. » человек, который, прид€ домой, рассказывает все, что он услышал глупого по дороге, ничем не отличаетс€ от человека, который пришел домой и ходит по нему, не сн€в обувь. –аньше вообще считалось некультурным входить в дом в обуви, поэтому ее всегда оставл€ли в коридоре. ƒа и до сих пор эта традици€ сохранилась в некоторых местах этого мира.

4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)
 

» дес€тое, о чем следует прикусить €зык -- это о своих далеко идущих планах. ћудрецы советуют помалкивать до тех пор, пока этот план не исполнитс€. “о, что планы в этом мире исполн€ютс€ -- это и так в некотором роде чудо. ѕоэтому помешать любому плану достаточно легко -- надо просто найти в нем слабые стороны и всем об этом говорить. ƒостаточно узнать о чьем-то плане, и по€вл€етс€ много возможностей ему помешать. ѕоэтому следует помнить, что любой наш план не только не идеален, а в нем огромное количество слабых мест, по которым очень легко ударить и все разрушить. “ак что не давайте шанса своим недоброжелател€м, а значит, не раскрывайте без необходимости своих планов.

» в завершении хочу напомнить, что мудрый человек не кичитс€ и своим смирением, так как жизнь врем€ от времени заставл€ет нас принимать очень жесткие, волевые и даже агрессивные действи€. “ак что будьте смиренными внутри, так как вовне нам иногда приходитс€ превращатьс€ в воинов, чтобы решать задачи, которые ставит перед нами жизнь. јрджуна тоже пыталс€ про€вить смирение, уйд€ в лес от войны, но это чуть не обернулось великим позором...

4080226_ef69dd07af13 (360x77, 3Kb)/4080226_0896c107bad3_1_ (340x100, 52Kb)


/из инета/

–убрики:  ÷итаты и афоризмы
«аработок на блоге, полезн€шки

ѕонравилось: 8 пользовател€м



ћай€_¬ласова   обратитьс€ по имени —реда, 03 јвгуста 2011 г. 13:12 (ссылка)
»нтересно, а о чЄм же тогда с людьми разговаривать? ќ погоде?)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 јвгуста 2011 г. 13:48ссылка
“ак тема быстро исчерпаетс€. ј дальше?
Mahhha17   обратитьс€ по имени —реда, 03 јвгуста 2011 г. 14:07 (ссылка)
пренепременно этим воспользуюсь!...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
persephone140   обратитьс€ по имени —реда, 03 јвгуста 2011 г. 14:41 (ссылка)
’орошие советы ,но даны мудрецами дл€ мудрецов:))))ј как же нам простым смертным?:)))ћы как дети не чаем очень часто,что делаем:)))ј уж выдать определение себе самому или нашим поступкам мы сможем,если станем такими же мудрыми..........на это нужна вс€ жизнь, а иногда и больше:)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 04 јвгуста 2011 г. 13:16ссылка
 огда мы перестаем реагировать эмоци€ми,тогда "включаютс€" мозги и мы становимс€ мудрее и терпимее)))
vostery   обратитьс€ по имени —реда, 03 јвгуста 2011 г. 16:45 (ссылка)
ќтлично сказано! —пасибо!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюдмила_≈вгеньева   обратитьс€ по имени —реда, 03 јвгуста 2011 г. 20:54 (ссылка)
ќ,боже! ак же выжить в этом грешном мире???
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 04 јвгуста 2011 г. 13:13ссылка
” вас все получитс€! ”же получаетс€!)))
persephone140   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 13:31 (ссылка)
Ѕудмен,
 огда мы перестанем реагировать эмоци€ми-лучше умереть!!!!:)))))
ћ»р прекрсен,пока мы можем ему радоватьс€.
—оветы хорошие,проблема в том что пока не станешь мудрым как те кто писал их,не поймешь по насто€щему советы.:))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 04 јвгуста 2011 г. 14:41ссылка
Ќе могу с вами согласитьс€! Ќаши эмоции - привычка одинаково реагировать на однотипные ситуации. √нев, раздражение, злость, ненависть, обиды и прочее, если разобратьс€ в ситуации или как € говорю включить мозги, окажетс€ в большинстве случаев - ни на чем не основаны - одним словом эмоции и гордын€. »менно это "закрывает" люд€м глаза на милосердие, терпимость и прощение.
—обственно и советы если сократить, то это будет совет о смирении гордыни))
N-V-K   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 14:13 (ссылка)
’орошие советы,спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
persephone140   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 14:56 (ссылка)
Ѕудмен,
ќп€ть не в поток:))))я всю жизнь с гордостью борюсь,много ее у мен€ ,потому не однажды на улице жила,потому что попросить не могу,но терпени€ у мен€ до чертиков и люди мен€ не раздражают и € отношусь к тем немногим идиотам,которые вам руку в помощи прот€нуть,когда другие глаза спр€чут и мимо пройдут.“ак что оп€ть не вписываетс€.¬се вернулось на круги свои ,каждый понимает данные советы из своего личного опыта и моральных устоев:))))“ак что до истиной мудрости нам еще далеко:)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
persephone140   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 14:58 (ссылка)
Ѕудмен,
ќй забыла про эмоции.Ћюбые эмоции-это реакци€ живого организма.ѕока живем до тех пор и чувсвуем, а перестанем чувсвовать -ну очень легко превратитьс€ в живущих зомби по привычке,да посмотрите сколько вокруг людей с пустыми глазами и не эмоции уже а инстинкты только ,как поесть ,попить,секс и спать...:)))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 04 јвгуста 2011 г. 16:59ссылка
ћы с вами говорим о разном.
Ћили€_ћедведева   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 16:13 (ссылка)
ћудрецы плохого не посоветуют,главное - услышать.—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
persephone140   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 17:06 (ссылка)
Ѕудмен,
я знаю!!!
¬ы исход€ из ваших моральных устоев идете по разделению на хорошее и плохое.“о есть вы уже идете вразрез с мудрецами-пункт шестой:)))
Ќасто€щий мудрец не вмешиваетс€ в жизнь окружающую и это то знание ,которое вы цитируете .:)))
€ же себ€ мудрецом не считаю,потому имею право(скажем проще желание) спорить,обсуждать,делать ошибки и вмешиватьс€ в окружающую жизнь:))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 04 јвгуста 2011 г. 22:36ссылка
я вам не говорю о своей нравственности или нет, € высказывал свое мнение!)) ” каждого свой жизненный опыт и видение. “о что вы добрый человек, конечно хорошо, но прот€гивают руку помощи не только, те кто сам находитс€ в трудност€х. ј как раз чаще те, кто уже прошел эти трудности. ƒальше в моем дневе есть притча, основанна€ на уже наверно всем известным истинам. ќна дает ответ на вопрос почему с нами случаетс€, то что случаетс€.
мы не можем с вами прийти к единому, т.к. у нас разный жизненный опыт и выводы из этого , мы говорим о разном.
∆елаю вам, всего самого доброго и добрых людей р€дом.
tatyana_anohina   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 22:57 (ссылка)
драгоценейшие советы: спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
persephone140   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 23:49 (ссылка)
Ѕудмен,
—транный ответ!!!.Ќо спорить нет смысла,потому что вы мен€ не понимаете, а мне вас не пон€ть.
≈сли исходить из религиозных пон€тий вы мешаете две религии,которые ничего общего друг с другом не имеют.¬ христиантсве душа и возможность вершить своей судьбой с помощью бога а в восточной философии покорение судьбе, от нас ничего не зависит,все с нами происходить потому что мы такие.“о есть ни души ,не возможности вершить своей судьбой.
“ак где же ваша правда?наполовину в православии,наполовину в буддизме???
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
EIFARIYA   обратитьс€ по имени —уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 18:31 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку