-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ѕудмен

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.12.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 67208


ѕосмотрите в эти глаза!

ѕонедельник, 12 »юл€ 2010 г. 12:44 + в цитатник

ѕосмотрите в эти глаза!  ак же ей хочетс€ услышать, что ей говорит мама!

я понимаю, очень много сейчас прос€т о помощи, а в стране кризис.Ќе много людей реально могут оказать помощь, но вспомните о  пословице - с мира по нитке... »ногда думаю, ну не дашь же 50 $, а теперь думаю - если можешь - надо дать! » меньше тоже нужно  дать! ѕомните о принципе дес€тины,  не об€зательно ее отдавать в церковь, отдать нужно любому кто нуждаетс€! ¬озможно не дес€тину, а сколько можешь!

≈сли не можете помочь материально хот€ бы процитируйте, может именно в ваш днев зайдет тот кто подарит этому ребенку счастье - слышать!

 

ѕросим неравнодушных людей оказать посильную материальную помощь и подарить Ќастеньке возможность услышать мир!!!

Ќастенька родилась 02.09.2009 года в г. ’ерсоне, росла обычным ребенком, агукала и лепетала, очень быстро и активно всему училась, но чем старше она становилась, тем больше мы стали замечать что она не реагирует на речь и громкий шум на улице. ”частковый педиатр успокаивала и убедила что ребенок маленький, и это нормальное развитие.

¬ дев€ть мес€цев обратились к Ћќ– - врачу, и нас направили в  иевский институт отоларингологии, где и поставили диагноз - двусторонн€€ сенсоневральна€ глухота. ќпределить наследственна€ или приобретенна€ никто не может.

ѕодобрали и носим сверхмощные слуховые аппараты, но результатов пока нет. ѕри такой большой потере слуха - более 100 децибел они не эффективны, слух доченьки останетс€ «не социальным», т.е. она сможет слышать звуки, которые в жизни ей не пригод€тс€, реагирует только на очень громкие звуки (барабан, громкий стук в дверь), но очень хочетс€, чтобы она услышала то, что слышит обычный здоровый человек.

≈динственное решение, при нашей потери слуха – это проведение кохлеарной имплантации, котора€ даст нашей Ќастеньке возможность слышать и разговаривать. — 11.06.2010 Ќаст€ находитс€ в очереди на бесплатную установку импланта в  иевском институте отоларингологии, но перед нами около 500 человек (в год проводитс€ около 20 операций за бюджетные средства).

ќплатить операцию и кохлеарный имплант мы можем только частично. ќчень больша€ это сумма дл€ семьи. ÷ена импланта с операцией около 23 000,00 ≈вро.

»сследовани€ показали, что, если ребенок проимплантирован в возрасте 2-2,5 лет, то пор€дка 50% детей идут в общеобразовательную школу. ≈сли  » произведена в 1 год - 60-65% могут учитьс€ в общеобразовательной школе, а если операци€ произведена в возрасте 6-9 мес€цев, то процент этот увеличиваетс€ до 80", т.е. чем раньше будет проведена операци€, тем лучше дл€ ребенка!!!!!!!!!!

ћы просим неравнодушных людей оказать посильную материальную помощь и подарить Ќастеньке возможность услышать мир!!!

–одители Ќасти :

ƒит€тков –оман —ергеевич тел. 066-265-77-13 begin_of_the_skype_highlighting              066-265-77-13      end_of_the_skype_highlighting

ƒит€ткова √алина ћихайловна тел. 066-112-91-71 begin_of_the_skype_highlighting              066-112-91-71      end_of_the_skype_highlighting дом. тел 0552-33-00-89 begin_of_the_skype_highlighting              0552-33-00-89      end_of_the_skype_highlighting

—правка:  охлеарна€ система представл€ет собой коммуникационное устройство, состо€щее из непосредственно кохлеарного импланта (внутренн€€ часть) и звукового процессора (наружна€ часть).  охлеарна€ система обеспечивает пациенту не только слуховое воспри€тие, но и способствует формированию речевой функции.  охлеарный имплант - это электронное устройство, выполн€ющее функции поврежденных или отсутствующих волосковых клеток и производит электрическую стимул€цию сохранных нервных волокон. ќн обеспечивает полезную звуковую информацию за счет пр€мой стимул€ции сохранных волокон слухового нерва, обеспечива€ тем самым пациенту возможность воспринимать звуки.

1. «вук воспринимаетс€ микрофоном

2. «вук, преобразованный в электрический сигнал, передаетс€ от микрофона в речевой процессор

3. –ечевой процессор анализирует электрический сигнал и осуществл€ет его преобразование в кодированные цифровые сигналы

4.  одированные цифровые сигналы поступают к передатчику

5. ѕередатчик посылает радиосигналы с цифровым кодом через кожный покров на внутреннюю часть системы - имплант

6. »мплант преобразует кодированные цифровым кодом радиосигналы в электрические импульсы

7. Ёлектрические импульсы посылаютс€ к электродам дл€ стимул€ции сохранных нервных волокон

8. Ќервные импульсы распознаютс€ мозгом как звуки, обеспечива€ слуховое воспри€тие

 

ѕќƒ–ќЅЌ≈≈ Ќј —ј…“≈

http://www.help.mama.biz.ua/

–убрики:  разное
ћетки:  

ѕроцитировано 9 раз



“уристка   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 12 »юл€ 2010 г. 15:03 (ссылка)
Ќадеюсь, что с девочкой будет все хорошо!
÷итирую!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕрекрасно-ѕремудра€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 12 »юл€ 2010 г. 15:07 (ссылка)
’очу помочь девочке!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
„ерн€вский   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 12 »юл€ 2010 г. 15:11 (ссылка)
»скренне сочувствую родител€м и ребенку !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»на€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 12 »юл€ 2010 г. 15:17 (ссылка)
Ћюди действительно пугаютс€, не хот€т помогать из страха так близко быть к несчастью других.ј может это способ про€вить свое мужество, сочувствие к ближнему! Ћюбое добро вернетс€ к вам во сто раз большее! ’от€ бы процитируйте!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 12 »юл€ 2010 г. 15:57 (ссылка)
ќкажу посильную этой девочке помощь. я очень хорошо понимаю, что значит болен ребенок!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Valentina-1991   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 »юл€ 2010 г. 11:37 (ссылка)
«наете у мен€ тоже брат инвалид детства , тоже нужны деньги на лечение но мы никогда не просили у людей
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 16 »юл€ 2010 г. 12:05ссылка
Ёто выбор каждого, может напрасно не обратились за помощью? ћожет у него был бы шанс на более качественную жизнь?  ак знать?!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку